понедельник, 26 февраля 2018 г.

Открытка для женщины

Доброго дня, дорогие читатели и гости нашего блога!
Сегодня с вам Архипова Анна и мое вдохновение.
Немного не моя цветовая гамма, но очень часто стали поступать просьбы сделать открытку "по серьезнее", для поздравления взрослой женщины))
Я вышла из зоны комфорта и вот на ваш суд результат:


В работе мне помогали любимые ножи FantasyПодорожникЖемчужные нити и тычинки 2Завитки удачи, надпись "С Днём Рождения!". А так же использовала чипборд Салфетка 1.




Чипборд "Салфетка 1" запекла пудрой для эмбоссинга белого цвета. И ажурная салфеточка стала как настоящая кружевная))


Нож "Завитки удачи" я приобрела после того, как заказала чипборд с таким дизайном. Чип мне так понравился, что в следующий заказ я взяла этот нож.


Ножи "Подорожни" и "емчужные нити и тычинки"- это мой Must have, я использую вырубку этими ножами почти в каждой работе, ну разве что в мужскую не пристраиваю))


Надпись "С Днём Рождения!" нравится своим классическим шрифтом, не зря этот нож раскупают очень быстро!


Внутри открытки кармашек для сертификата или денег и текст -поздравление. Это тоже часто повторяющая просьба - добавить готовые слова поздравления. Мне немного странен такой подход к поздравлению, это как бы обезличивает подарок... Я всегда пишу поздравление своими словами и своей рукой ))
А вы как считаете, важны свои слова  или скопированные из интернета?


Вдохновения вам и новых идей. Спасибо за внимание и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий