вторник, 6 марта 2018 г.

Блокнот "Мужской мир"

Всем большой скрап-привет!
С Вами Татьяна Трапейко и сегодня у меня необычный мужской блокнот.
Передо мной стояла задача сделать обложку, которая будет идеально сочетаться с мужскими страничками.


 На мой взгляд ткань тут не подходит, да и декор на страницы будет сложно подобрать. 
Поэтому я взяла вырубку, грунт и спреи.... 
И вот что получилось.


В работе я использовала вырубку, сделанную ножами Fantasy: Еловая ветка + шишка,  Сетка шестиграннаяпустой средний флажокфлажок "Блокнот".









Как думаете, получилось обложку сделать подходящей к страницам и в то же время мужской??
Мне кажется, что да)

Спасибо, что заглянули!
Вдохновения и крутых работ!
До скорых встреч!

2 комментария:

  1. Таня, обложка шикарно получилась!Такие переходы цвета! Класс,очень понравилось)

    ОтветитьУдалить